Доставка и оплата

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Поиск товара, консультация

Все товары находятся в соответствующих категориях. Для вашего удобства сайт оснащен поисковой системой, которая поможет вам быстро найти нужные товары.

Выбрав товар, нажмите кнопку "Купить" - товар будет добавлен к вашему заказу ("Корзина"). После добавления товара в корзину вы можете продолжить выбирать товары на сайте или перейти к оформлению заказа.

При необходимости в консультации позвоните по телефону 0 800 5-0303-9 с 08:00 до 21:00 без перерыва и выходных.

Электронный адрес для переписки: [email protected]

Регистрация / Авторизация

Перед прямым оформлением заказа, обратите внимание на вкладку: "Зарегистрированный клиент". По умолчанию установлена вкладка "Новый клиент". Если вы оформляете заказ на нашем сайте в первый раз, не переключайтесь на другие вкладки.

В соответствующих полях укажите имя и фамилию, адрес электронной почты и номер телефона.

Обратите внимание, что не верно указанный номер телефона может привести к дополнительной задержке!

Получение заказа

Заказ можно получить в выбранной вами аптеке, после получения SMS-сообщения о готовности заказа. С режимом работы аптек можно ознакомиться на закладке «О нас»

Обработка заказа

Размещение Вами Заказы обрабатываются с 9:00 до 20:00 в будние дни и с 9:00 до 18:00 в субботу и воскресенье.

После оформления заказа вы получите сообщение на электронный адрес, указанный пользователем при регистрации. В течение часа с Вами свяжется оператор Call-центра для подтверждения заказа. После подтверждения заказа вы можете забрать заказ в аптеке.

Отслеживать текущее состояние вашего заказа Вы можете в личном кабинете в разделе "Заказ".

Доставим товар * Под заказ * (от 6 до 24 часов, кроме воскресенья и праздничных дней) ** (доставка из региона 1-2 дня)

Оплата и получение заказа

Для получения заказа в аптеке достаточно назвать его номер, а если вы забыли его, то сотрудники аптеки легко его найдут по номеру вашего телефона.

Оплачивается заказ наличными или банковской картой, при получении.

Все претензии по товарам Вашего заказа, количеству, цене, цельности, срокам годности принимаются при получении в аптеке до оплаты на кассе.

ВНИМАНИЕ!!! При заказе рецептурных препаратов для получения товара в аптеке необходимо иметь рецепт.